Новый закон по поводу превозки пасажиров

Sokolieds.ru


Также законодательный акт определяет: путь и рейс общественного транспортного средства; изменение маршрутного пути; отмену конкретного рейса; контроль в области регулярных перевозок. Состоит Федеральный Закон

«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

из 8 глав и 42 статей. Основные положения ФЗ № 220: Глава 1 (ст 1-3) содержит общие положения закона — основные понятия, правовое регулирование; Глава 2 (ст 4-10) описывает правила организации межрегиональных регулярных перевозок; Глава 3 (ст 11-24) указывает на принципы организации систематических перевозок по муниципальным маршрутам; Глава 4 (ст 25-26) обуславливает правила ведения реестра по регулярным перевозкам;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федера

2.

Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

4. Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, — в порядке, установленном

Автобусные пассажирские перевозки — новый закон о лицензиях и тахографах

«Достаточно быстро бизнес сориентировался, и собственники автобусов стали переходить в частную форму», — пояснил он.

3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

Перевозчики принялись уходить с регулярных маршрутов и работать под видом заказных со всеми вытекающими отсюда последствиями. В итоге из-под лицензионного контроля выпало огромное количество перевозок, начали массово сдаваться лицензии. Заказные перевозки заняли, по оценкам экспертов, до 75% рынка межрегиональных пассажирских автоперевозок.
Одновременно с упрощением правил для перевозчиков пострадали, конечно, и процедуры контроля, рассказал в Госдуме Аристов. «Резко стало возрастать и количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе с гибелью и ранением людей, — признал чиновник.

Рекомендуем прочесть:  Родительская слава сколько детей

— Не лучше дело обстоит и с перевозкой для собственных нужд, с так называемыми вахтовыми перевозками и со всеми остальными».Дело осложнилось еще и тем, что с учетом требований закона «О

Правила организации пассажирских перевозок

Право на проезд закрепляется договорами перевозки — билетом, электронным или в бумажном виде, и багажной квитанцией. При льготном проезде, а также на железнодорожном и авиатранспорте, билет оформляется по документам, удостоверяющим личность пассажира и его право на льготу. Перепродажа или передача билетов другим лицам не допускается.

НА ЗАМЕТКУ! Проезд без билета, по поддельному или выписанному на другое лицо билету, или по льготному билету без предъявления документа, удостоверяющего право на льготу, влечет штраф за безбилетный проезд и оплату проезда от пункта посадки до места назначения или пункта, в котором безбилетник покинет транспорт.

Если невозможно установить место посадки безбилетника, стоимость проезда рассчитывается от начальной точки отправления транспорта. Общими правилами перевозки пассажиров определены условия: бронирования мест; оформления билетов;

vdovinea


Теперь все будут подчиняться единым общероссийским правилам.

Коротко пройдусь по нововведениям 220-ФЗ от 13.07.2015 г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».Перевозчики обязаны работать только по контрактам с Администрацией»Ст.14, п.2: Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

Маршрут разложили по полочкам

Фото: Артем Житенев / РИА Новости — С введением закона N 220-ФЗ впервые в истории России на территории всей страны обозначились единые принципы организации пассажирских перевозок, — говорит директор Агентства автомобильного транспорта Минтранса России в ПФО Владимир Давыденко.

Ужесточатся требования к организации ночной стоянки автобусов. Если сегодня владельцы маршруток могут позволить себе парковки машин в не приспособленных для этого местах, то с 15 июля такая самодеятельность станет незаконной. Парковки должны соответствовать федеральным требованиям (шлагбаумы, бытовые помещения для водителей и прочее), а конкретные места их расположения определяются уполномоченным органом субъекта РФ.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, перечень мест ночных парковок для автобусов пока не составлен: минтранс региона направил запрос в администрации муниципалитетов с просьбой предоставить соответствующие сведения.

Изменения в законодательстве о транспорте и перевозках

В законопроекте были указаны достаточно серьезные наказания, а именно:

  1. если это повлекло смерть человека по неосторожности – лишение свободы на срок от 5 до 8 лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового;
  2. если это повлекло причинение тяжких последствий здоровью – лишение свободы на срок до 5 лет;
  3. если это повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц – лишение свободы на срок от 8 до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Уголовная ответственность была предусмотрена не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Однако в этой редакции законопроект так и не был принят, хотя законодатели не отрицают, что в будущем уголовная ответственность для юрлиц и индивидуальных предпринимателей может

Новый порядок организации пассажирских перевозок (Федеральный закон №220 от 13 июля 2015)

Раньше всё зависело от желания (или нежелания — как в случае Твери) городского департамента транспорта и депутатов городской думы наводить порядок в сфере перевозок, поэтому в одних городах вроде Белгорода, Перми, Москвы городской транспорт развивался относительно нормально, другие же города заполонили полчища маршруток.

Теперь все будут подчиняться единым общероссийским правилам. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».Перевозчики обязаны работать только по контрактам с Администрацией»Ст.14, п.2: Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта

Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2020 году

В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Коротко пройдусь по нововведениям 220-ФЗ от 13.07.2015 г.

Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения».

Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию. Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения.

Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.