Нормы расхода гсм на газ 3307 ассенизатор

Характеристики и особенности обслуживания ассенизатора ГАЗ 53


Машина характеризуется простотой в эксплуатации, достаточным объемом резервуара, оптимальным расходом топлива и хорошей ремонтопригодностью при низкой стоимости запасных частей. На базу серийного грузовика устанавливается навесное оборудование для осуществления рабочего процесса.

Важнейшей частью для работы, которой комплектуется специальная машина, является герметичная технологическая цистерна из толстой стали с люком для подачи жидкости. Оснащение спецтехники Оборудование ассенизатора ГАЗ 53 состоит из: Схема насоса КО-503

  1. конструкционного шланга, которым заполняется цистерна;
  2. электроники.
  3. вакуумного насоса для создания избыточного давления (марки КО-503);
  4. механизмов управления;
  5. сигнально-предохранительного устройства для остановки работы насоса, когда цистерна заполнена;

Для установки насосов и продувочного оборудования, которым

Нормы расхода топлива основных, целевого применения, специальных пожарных и аварийно-спасательных машин

Норма расхода топлива для специальной техники.

Модель специальной техники Базовая модель Норма на работу на 100км Вид топлива Гусеничный транспортер плавающий Плавающий транспортер средний (ПТС) 140л / на 100 км пути 50л /час на плаву ДТ Экскаватор ЭО-2621 В3 МТЗ -82 7л /час ДТ 3.

Нормы расхода топлива для специальной пожарной и аварийно-спасательной техники . Модель пожарно-спасательного автомобиля Шасси автомобиля Нормы расхода топлива Вид топлива Базовая норма л/100км при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин. при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.
1 2 3 4 5 6 АКТ-0,5/0,5 (66) мод.

207 ГАЗ-66 33,00 0,275 0,110 АИ-80 АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод.197 ЗИЛ-133ГЯ 49,5 0,250 0,200 ДТ АГВТ-150 (375) мод.

168 УРАЛ-375 65,00 0,350 0,200 АИ-92 АГВТ-100 (131) ЗИЛ-131 49,50 0,330 0,150 АИ-80 АЛ-30 (131) мод.

Программное обеспечение «Автопарк»

— двигатель; СПГ — сжатый природный газ; СУГ — сжиженный углеводородный газ. Таблица. Нормы расхода ГСМ на автомобили-цистерны. О 3613.01 топливозаправщик ГАЗ-3307 (ЗМЗ-53.11) 24,7 Б — 1,9 Б О 3616 топливозаправщик (V = 4,2 куб.м) 3307 (ЗМЗ-53) 25,5 Б — 2,4 Б О Daimler Benz 1628 автоцистерна (V = 12 куб.м) — 25,1 Д — — работа насоса NV-50 — 9,1 Д — О Daimler Benz 1635 бензовоз (V = 13,2 куб.м) — 28,0 Д 7,8 Д — О IFA B50 специальная пожарная цистерна — 31,3 Д — — работа с включенным оборудованием — 10,2 Д — работа с выключенным оборудованием — 2,4 Д — Р

Рекомендуем прочесть:  Словарь имен стран снг

Какой расход топлива у ГАЗ 3307 (GAZ 3307) ?

Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) Модель/марка автомобиля Модель двигателя, шасси Линейная норма, л/100 км., куб.м/100 км. Норма расхода л./маш.ч. Заполнение/слив цистерны л.

Газ 3307 расход топлива бензин

Спасало то, что нагрузка в кузове не сильно увеличивала расход топлива по меркам именно для таких машин.

Разница составляет всего лишь 4-5 литров в зависимости от степени загруженности. Большой расход топлива при этом окупается мощным двигателем, который позволяет проходить машине самые трудные по качеству дороги, а в строительном деле это немаловажный фактор. Когда речь идёт о покупке самосвала, то первым делом стоит учитывать сразу несколько факторов.
В первую очередь это ходовая часть и мощность двигателя, и только потом расход топлива.

На самом деле мне так говорили многие, но я считаю наоборот и при выборе машины такого типа акцентировал внимание именно на аппетиты транспортного средства.

Газ 3307 подошёл как нельзя кстати.

За долгое время работы не заметил, чтобы расход топлива сильно рос, если делать даже перегруз машины. Кроме того, не повышает расход топлива такие мелочи, как плохая дорога или погода, и для такой машины это действительно мелочи.

ГАЗ-3307 расход топлива отзывы

Единственный недостаток ГАЗа – расход топлива.

При средней загрузке расход пород доходит до 30 литров на сотню.

Степан. Москва. ГАЗ-3307 1995 г.в. Уже более двадцати лет использую этот автомобиль для работы и могу сказать, что надежнее техники за всю свою жизнь я не видел.

Несмотря на то, что на одометре уже 260 тыс.

км мотор работает «как часы» и никогда не подводит. Ремонт машины я осуществляю самостоятельно, поэтому он обходиться мне недорого.

Думаю, при должном уходе этот агрегат может прослужить еще как минимум 10-15 лет. Расход топлива в среднем составляет 30-31 литр на каждую сотню. Анатолий. Казань. Работаю водителем на частной фирме и за рулем ГАЗа провожу по 10 часов в день. Как по мне машина просто отличная, она неприхотлива в ремонте и обслуживании, вынослива и имеет надежный бензиновый мотор, который вот уже 20 лет работает в интенсивном режиме но, несмотря на это никогда не подводит.

Расход топлива мусоровозов

работу оборудования, л/час ЗИЛ-431414 ЗИЛ-508.10 (газ/бензин)39,2 газа/33,6 бензина6 газа/5 бензина ЗИЛ-433360 ЗИЛ-508.10 (бензин)32,34,8 ЗИЛ-433362 МКЗ ЗИЛ-508 (бензин)32,84,8 ЗИЛ-433362 МКЗ-10 ЗИЛ-508.1032,94,8 ЗИЛ-433362 МКМ-2 ЗИЛ-50833,34,8 КО-401ЗИЛ-433360ЗИЛ-508.10 (бензин)32,94 КО-413ГАЗ-33073ЗМЗ-511 (бензин)26,24,8 КО-413ГАЗ-33095441.1015,83,8 КО-413ГАЗ-53-14ЗМЗ-53 (газ)34,16,3 КО-413ГАЗ-53-14-01ЗМЗ-53 (бензин)26,24,8 КО-413-3ГАЗ-43015442.10204,8 (на погрузку и разгрузку одного комплекта контейнеров) КО-424ЗИЛ-431410ЗИЛ-508.1032,14,4 (на погрузку и разгрузку одного бункера) МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.1026,84,6 КО-427-33МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.1026,64,6 КО-431ЗИЛ-433362ЗИЛ-508.10 (бензин)33,34,8 ГАЗ-3309Д-245.7Е216,22,2 КО-440-1ГАЗ-3307ЗМЗ-5130ОН (бензин)26,24,8 КО-440-1ГАЗ-3307ГАЗ-3307 (газ)31,45,7 ГАЗ-3309Д-245.7Е216,22,2 КО-440-2ГАЗ-3309ЗМЗ-513 (газ)33,65,6 КО-440-2ГАЗ-3309Д-245.7Е317,12,2 КО-440-3ГАЗ-3307ЗМЗ-513

Нормы расхода топлива на авто коммунального назн-я

; подметание, л/100 км; сгребание, л/100 км; подметание и сгребание, л/100 км; посыпка, л/100 км; сгребание и посыпка, л/100 км; посыпка черным щебнем, л/км; ямочный ремонт, л/маш.-час; разгрузка кузова, л/разгрузку; надбавка на 100 км пробега с грузом, л 32,3 Б – – – – – – – – – – 55,7 Б 57,8 Б 79,3 Б 75,5 Б 78,9 Б 3,4 Б 7,9 Б 2,7 Б 5,7 Б 9 Комбинированная дорожная машина КДМ-130В (шасси ЗИЛ-432912, дв. Д-245); подметание, л/100 км; сгребание, л/100 км; подметание и сгребание, л/100 км; посыпка, л/100 км; сгребание и посыпка, л/100 км; посыпка черным щебнем, л/км; ямочный ремонт, л/маш.-час; разгрузка кузова, л/разгрузку; надбавка на 100 км пробега с грузом, л 20,0 Д – – – – – – – – – – 35,2 Д 36,1 Д 43,7 Д 42,8 Д 43,7 Д 2,4 Д 5,7 Д 2,0 Д 3,8 Д 10 Комбинированная дорожная машина КДМ-130В (шасси ЗИЛ-432912, дв. ЗИЛ-508.10); подметание, л/100 км; сгребание, л/100 км; подметание

Законодательная база Российской Федерации

В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие навесное оборудование, предназначенное для выполнения работ в городском хозяйстве.

Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются.

Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.

Линейная норма расхода топлива — это норма, установленная индивидуально для каждой

Ассенизаторская машина на базе шасси легендарного автомобиля ГАЗ-53

Поскольку перед этой специальной машиной стоит задача откачки не вполне жидкости, а скорее суспензии, насыщенной примесями, то к этой бочке подключается вакуумный насос.

Он создает в цистерне разрежение настолько большое, что через широкий гофрированный приемный шланг можно засосать, например, всю воду из пруда вместе с тиной и карасями. Вакуумный насос приводится в действие двигателем специальной машины через распределительное устройство, сопряженное с его коробкой переключения передач.

При достижении определенного уровня жидкости в цистерне срабатывает датчик и глушится двигатель. После этого раздаточную коробку привода насоса отключают, и ассенизационная машина может двигаться к месту (специальному полигону), где бочка опорожняется, а ее содержимое утилизируется.