Кто оформляет ст 18 20 коап

Статья 20.18 КоАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций


пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Взаимосвязанные положения абзаца первого части 1 статьи 3.5 (в редакции пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ), абзаца второго статьи 5.38 (в редакции пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ), статьи 20.2 (в редакции пункта 7 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ), статьи 20.2.2 (в редакции пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ), настоящей статьи (в редакции пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ) и статьи 20.25 (в редакции пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ) в части, устанавливающей за совершение указанных административных правонарушений

Статья 20.18 КоАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций

Активное участие выражается в действиях по перекрытию различных путей сообщения и созданию препятствий для перемещения транспортных средств по транспортным коммуникациям. Транспортными коммуникациями считаются все виды путей сообщения: железнодорожные, водные пути, автотранспортные магистрали.

3. Субъектом правонарушения являются граждане. 4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным. 5. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи. 1. Объектом правонарушения являются общественный порядок и общественная безопасность, безопасная эксплуатация транспортных коммуникаций, а также безопасность движения транспорта. Под транспортными коммуникациями следует понимать обустроенные средствами связи, сигнализации и транспортным оборудованием пути сообщения (железнодорожные, трамвайные, метро), водные пути со знаками судоходной обстановки, обустроенные автомагистрали.
2.

Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства

Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определённого срока их пребывания в Российской Федерации — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырёх тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через её территорию, —

Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций

Оно совершается в форме действий.

Наступление иных последствий (например, разрушение, повреждение путей сообщения, средств сигнализации) не охватывается объективной стороной данного правонарушения.

Этим оно, в частности, отличается от составов преступлений, предусмотренных УК РФ: в ст. 267

«Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»

и ст. 268

«Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта»

.

Следует отметить, что данное административное правонарушение следует отличать от деяний, предусмотренных в: ст.

11.15 КоАП РФ (об административной ответственности за повреждение имущества на транспортном средстве и транспортного оборудования); ст. 11.16 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности на транспорте); ст. 11.17 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил поведения граждан на транспорте).
2.

Судебная практика по ст.

18.20 КоАП РФ

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 18.20 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Б.

обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление по делу об административном правонарушении, производство по делу прекратить ввиду отсутствия состава административного правонарушения ссылаясь на то, что он въехал на территорию РФ не для осуществления трудовой деятельности.

Заявитель Б. в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил. Ходатайств об отложении не представил. В связи с чем, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, с участием представителя ФИО6 В судебном заседании представитель заявителя ФИО6, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ доводы изложенные в жалобе поддержала в полном объеме.

Комментарии к СТ 20.17 КоАП РФ


N 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изм. и доп.) одной из основных задач внутренних войск является охрана важных государственных объектов и специальных грузов (ст.

2). Правительство РФ утверждает перечни важных государственных объектов и специальных грузов, подлежащих охране внутренними войсками (ст.

11). Федеральным законом от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (с изм. и доп.) определены понятия «охраняемый объект» и «пропускной режим», а также указано, что перечень охраняемых объектов определяется федеральными органами исполнительной власти и организациями, имеющими право на создание ведомственной охраны, и утверждается в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 8). Перечень объектов, подлежащих государственной охране, утвержден Постановлением Правительства РФ от 14 августа 1992 г.

3.

Комментарии к СТ 18.8 КоАП РФ

В интересах обеспечения общественного порядка, создания для иностранных граждан нормальных условий во время их пребывания в Российской Федерации и транзитного проезда через территорию нашей страны устанавливаются определенные обязательные правила для иностранных граждан и лиц без гражданства.

N 587 (с изм. и доп.). 2. Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Основными нормативными правовыми актами, устанавливающими эти правила, являются: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп.) и Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм.

и доп.). 3. Объектом посягательств являются установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, общественный порядок, а также безопасность личности, общества и государства. 4. Объективная сторона правонарушения по ч.

Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций

Оно совершается в форме действий.

Наступление иных последствий (например, разрушение, повреждение путей сообщения, средств сигнализации) не охватывается объективной стороной данного правонарушения. Этим оно, в частности, отличается от составов преступлений, предусмотренных УК РФ: в ст. 267

«Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»

и ст.

268

«Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта»

.

Следует отметить, что данное административное правонарушение следует отличать от деяний, предусмотренных в: ст. 11.15 КоАП РФ (об административной ответственности за повреждение имущества на транспортном средстве и транспортного оборудования); ст.

11.16 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности на транспорте); ст. 11.17 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил поведения граждан на транспорте). 2.

Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Россий

— «Иные правонарушения в области защиты Государственной границы и режима пребывания на территории РФ иные статьи — «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) 19.4 и 2.2.

Для целей обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в том числе и за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета .